Обслуживание сайтов на 1C-Bitrix и баз данных 1С:Предприятие (7.7 - 8.3)
Первым приоритетом своей работы я ставлю качество решения задачи и затем уже срок.
Такой подход способствует уменьшению риска для клиента в получении некачественного решения или завышенной цены, и уменьшению риска для меня в оплате за труд.
Для периодической работы с клиентом, разработаны пакеты обслуживания, которые подразумевают гарантированное минимальное количество работочасов в обмен на минимально гарантированную оплату ежемесячно. При этом клиент получает уменьшенную цену за работочас и высокий приоритет выполнения задач.
Пакеты ежемесячного обслуживания
Пакет Месяц стартовый
доступно 2
50000 руб. в мес
- Гарантированно: 28 часа в мес.
- Ежедневно: 1 час
- Более 28 часов: 1700 руб.
Пакет Месяц стандарт
доступен 1
70000 руб. в мес
- Гарантированно: 44 часа в мес.
- Ежедневно: 2 часа
- Более 44 часов: 1500 руб.
Пакет Месяц максимум
недоступно до 01.05.2021
120000 руб. в мес
- Гарантированно: 88 часов в мес.
- Ежедневно: 4 часа
- Более 88 часов: 1300 руб.
Условия
Все пакеты обслуживания включают в себя:
1. Подключение системы ежеминутного мониторинга доступности сайтов
2. Система контроля версий
3. Еженедельная отчетость по затраченному времени
Порядок поставновки на обслуживание:
1. Клиент готовит пакет задач.
2. Обсуждаем сколько это приблизительно займет времени (чем больше задачи и чем они сложнее, тем менее точный прогноз) и с какой недели начинаем (скорее всего минимум только со следующего понедельника)
Оплата:
1. Оплата пакета обслуживания вносится еженедельно перед неделей обслуживания.
2. Оплата за работочасы сверху пакета вносится в течении следующей недели после факта работы.
3. При оплате от трех периодов вперед скидка 5%.
Пояснения:
Максимальная ежедневная гарантия - то количество часов, которое я могу выделять ежедневно. Мы договариваемся о времени (например с 16:00 до 18:00) и я занимаюсь задачами и нахожусь на связи с данным клиентом по приоритету.
Гарантированно (работочасы) - это те часы, которыя я могу гарантировать за неделю. Если задач на них нет, я не переношу часы на следующую неделю, потому что я не могу взяться на это время за что-то другое.
Стоимость работочаса выше - если есть много задач, у меня есть время на их выполнение и я получил от клиента добро на отработку выше гарантированного времени, то я стараюсь выполнить задачи как можно быстрее.
Сайты на обслуживании: