Кутепов Евгений

Профессиональная разработка сайтов

Внедрение 1С:Предприятие

Интеграция

Обслуживание сайтов на 1C-Bitrix и баз данных 1С:Предприятие (7.7 - 8.3)

Первым приоритетом своей работы я ставлю качество решения задачи и затем уже срок.
Такой подход способствует уменьшению риска для клиента в получении некачественного решения или завышенной цены, и уменьшению риска для меня в оплате за труд.

Для периодической работы с клиентом, разработаны пакеты обслуживания, которые подразумевают гарантированное минимальное количество работочасов в обмен на минимально гарантированную оплату еженедельно. При этом клиент получает уменьшенную цену за работочас и высокий приоритет выполнения задач.

Пакет Старт. (доступно 2 пакета)
Стоимость: 10 000 рублей за неделю
Гарантированно: 7 часов за неделю
Максимальная ежедневная гарантия: 2 часа
Стоимость работочаса выше 7 часов: 1400 руб.

Пакет Стандарт. (доступен 1 пакет)
Стоимость: 20 000 рублей за неделю
Гарантированно: 15 часов за неделю
Максимальная ежедневная гарантия: 4 часа
Стоимость работочаса выше 15 часов: 1300 руб.

Пакет Максимум. (недоступно до 10 января 2018 г.)
Стоимость: 30 000 рублей за неделю
Гарантированно: 24 часа за неделю
Максимальная ежедневная гарантия 6 часов
Стоимость работочаса выше 24 часов: 1200 руб.

Все пакеты обслуживания включают в себя:
1. Подключение системы ежеминутного мониторинга доступности сайтов
2. Система контроля версий (от месяца обслуживания, только для публичных файлов и шаблонов)
3. Еженедельная отчетость по затраченному времени

Порядок поставновки на обслуживание:
1. Клиент готовит пакет задач.
2. Обсуждаем сколько это приблизительно займет времени (чем больше задачи и чем они сложнее, тем менее точный прогноз) и с какой недели начинаем (скорее всего минимум только со следующего понедельника)
Оплата:
1. Оплата пакета обслуживания вносится еженедельно перед неделей обслуживания.
2. Оплата за работочасы сверху пакета вносится в течении следующей недели после факта работы.
3. При оплате от трех недель вперед скидка 5%.

Пояснения:
Максимальная ежедневная гарантия - то количество часов, которое я могу выделять ежедневно. Мы договариваемся о времени (например с 16:00 до 18:00) и я занимаюсь вашими задачами и нахожусь на связи с данным клиентом по приоритету.
Гарантированно (работочасы) - это те часы, которыя я могу гарантировать за неделю. Если задач на них нет, я не переношу часы на следующую неделю, потому что я не могу взяться на это время за что-то другое.
Стоимость работочаса выше - если есть много задач, у меня есть время на их выполнение и я получил от клиента добро на отработку выше гарантированного времени, то я стараюсь выполнить задачи как можно быстрее.

Отправить запрос на обсуживание

Сайты на обслуживании:
Шины для спецтехники
Керамика-Базар: плитка оптом и в розницу
Портал (сайт) город Пушкино Московская область
Интернет-магазин программного обеспечения Мигсофт, продажа ПО, софта, лицензионные программы
«OneDent» — стоматология в Москве
Интернет-магазин косметики для волос


© ИП Кутепов Е.А. 2015-2017

ИНН 402805459169 , ОГРНИП 315774600112912

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов